воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Мой первый мишка Тедди

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию моего первого сшитого медвежонка Тедди. С огромной благодарностью к Елене Юхановой за прошедший вебинар по созданию мишки!

Леночка - замечательный, творческий, открытый, дружелюбный, добрый, отзывчивый человек. В этом мы убедились на её бесценном МК и вебинаре. В данный момент Леночка планирует ещё один вебинар, уже платный, по созданию мишки Тедди, её авторская работа, более сложного уровня.  Елена, еще раз огромное Вам спасибо за Ваш труд!

А вот и виновник нашего торжества: мишутка Толик, собственной персоной.



Сладкий, мягонький пушистик стал всеобщим любимцем в мгновение ока. Ну как в него не влюбиться с первого взгляда?


Толик очень хозяйственный мужичок, сразу же ухватил колясочку, сказал,что отправляется за продуктами в ближайший супермаркет.


Но мы, для начала посоветовали ему покатать в коляске игрушечку...


Надулся, отвернулся.


Но быстро утешился предложенной качалкой


Вот такой он славный, сговорчивый мальчуган


Что очень приятно, так это то, что Леночка запомнила мою работу и похвалила меня. Я счастлива!


А мне самой, мой первенец нравится очень и очень. И пусть есть в нем, на взгляд профессионалов,есть какие то недостатки или неточности, но я его обожаю


Сидит, славный малышок, а мы ходим и любуемся!


Смотрит в окошечко


Играет с нами в прятки


Уже научился сам слезать со стула


Сбежит ведь, чувствую...


Когда ему становится скучно, просится на ручки


И вот так...


Толик очень рад гостям!


Мишка Тедди сшит по авторской выкройке Елены Юханой

4 комментария :

  1. Прекрасная работа, не останавливайтесь на достигнутом и со временем станет получаться лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!
      После вебинара появилось огромное желание шить игрушки! А ведь думала,что и не осилю))).

      Шью сиамчика!

      Удалить
  2. Мишутка очень милый получился. Только немножко грустный.Но это, наверное, что его в супермаркет не пустили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!
      Ты у нас такой редкий гость, поэтому нам приятно вдвойне))). Забегай почаще.

      Удалить

Благодарны всем заглянувшим и счастливы, если Вы оставили свой комментарий!
С удовольствием и интересом посетим и Ваш блог!