понедельник, 15 декабря 2014 г.

Моя коллекция

Добрый день, дорогие друзья!

Прежде чем освоить вязание амигуруми, в 2013 году, я купила несколько игрушек других мастеров. Хочу сказать, что в то время, я не знала ни одного Мастера и вообще не представляла, как это - вязать крючком игрушки. Спицами вязала детские одежки, но сказать,что увлекалась вязанием - не могу.

Игрушки приехали, и это стало началом моей коллекции. Их не так много, и в дальнейшем, я покажу ещё часть своей коллекции. А пока - КУКОЛКА!

Куколка приехала и меня удивила. Я даже и представить не могла, что можно крючком сотворить такую девчонку.


Малышка изо - всех сил старалась мне понравиться! Она же не знала,что уже нравится с первого взгляда.


Она привезла с собой сумочку и дополнительный комплектик одёжки. А мне сразу же захотелось раздеть куколку и узнать, как же выглядят амигуруми.


Волосы у куколки - просто сказка. Можно заплетать косички



Или повесить вот такие заколочки


Автор милого создания Надежда, ник NaTa-da-neta






Комментариев нет :

Отправить комментарий

Благодарны всем заглянувшим и счастливы, если Вы оставили свой комментарий!
С удовольствием и интересом посетим и Ваш блог!