воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Зайка - Ниньзяйка

Как известно, игрушка сама выбирает свой пол, так же, как и характер. Повлиять на этот процесс, мы, увы, не в силах. Да и стоит ли? 

Я вязала лапочку зайку - девочку, и она со мной соглашалась...До тех пор, пока не не пришло время оформляться. Оформилась, и ...удивила. На свет появился маленький мальчишка! Ниньзенок какой то, сущее наказание для мамочки. Впрочем, судите сами)))


Непоседа, маленький выдумщик, мальчишка, одним словом.


В головенке тысяча идей чем заняться.


Все мысли можно прочитать на этой забавной мордашке.


Не ходи налево...


Не смотри направо)))


Сплошное: любуйся мной.



С этими детенышами просто беда: хочешь показать пару фото, не тут то было...


Ну точно, весь характер на лицо!


И, безусловно, рюкзачок нужно держать всегда при себе.



4 комментария :

  1. с таким карапузом нужно держать ухо восторо и глядеть в полные глаза)))

    ОтветитьУдалить
  2. ХарАктерный малый! У меня тоже так часто бывает, думаю, что будет девочка, а потом гляну, ну какая это девочка, настоящий мальчуган. Видать, не у меня одной так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, куклы и игрушки живут своим умом))- мы им, точно не указ)))

      Удалить

Благодарны всем заглянувшим и счастливы, если Вы оставили свой комментарий!
С удовольствием и интересом посетим и Ваш блог!